Фердинанд Порше

Фердинанд Порше — один из самых известных конструкторов мира, идеи которого были воплощены в автомобильной и военной технике, а также спорт каров, не только во время мировой войны, но и до сегодняшнего времени. Даже после своей смерти, его имя у всех на устах, а его автомобили пользуются большим спросом у клиентов по всему миру.

Автомобиль Порше 

Автомобиль Порше — это функциональный и быстро набирающий скорость автомобиль, все такой же популярный и располагающийся в сегменте люкс, который называется в честь своего основателя и разработчика системы скоростного двигателя — австрийского известного конструктора Фердинанда Порше. Автомобиль Порше пользуется огромной популярность по всему миру.

Родился Фердинанд в 1875 году в австро-венгерской деревне Маффер, которая на сегодня относится к территории современной Чехии. Конструктором стал по отцовской линии, работал с отцом с 15 лет в ремонтной лавке. Поступил в техническое училище, где у него в 1898 году возникла идея создать первый автомобиль со специальным электрическим приводом, для более быстрого передвижения. Он создал такой образец в течении 2 недель, что стал главным конструктором в компании Лонер.

Танк Порше

Идея создания гибридного электро-бензинового типа двигателя принадлежит именно Порше, но на этом он не остановился. Его многочисленные конструкции на таком типе двигателей удачно применяются в годы 1 мировой войны. В 1923 году он становится во главе компании Мерседес и разрабатывал первые спортивные автомобили. Перед 2 войной он успел побывать в России на технологических заводах, а в 1931 году открыл свое собственное конструкторское бюро под своим именем Porschе, где изобретал разнотипные двигатели и разрабатывал автомобили и мотоциклы. Также, он по спецзаказу разработал первые авто «жук» для компании Фольксваген. Во время 2 войны Порше создает новые танки, которые именовались танк Порше. После войны он провел 2 года в заключении, а после освобождения — здоровье конструктора резко ухудшилось и капитал бюро перешел в пользу правительства. Бюро осталось в Германии, а спонсором выступила компания Феррари. В 1951 году Порше скончался из-за инсульта и Феррари стало полноправным владельцем бюро и марки.

Post navigation

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *